После двух с хвостиком недель игры я созрела, чтобы написать хоть что-то.
Много буковок, присутствуют мелкие спойлеры.Игра, в общем-то, оправдала мои ожидания. Естественно есть и положительные, и отрицательные впечатления, но куда же без этого.
Из положительного могу выделить отлично прописанных персонажей вообще, и сопартийцев/советников в частности. Вот что почти всегда у БиоВарей на ура — это персонажи со всеми их заморочками. Причем очень приятно то, что достаточно часто эти пиксельные человечки вызывают вполне искренние и настоящие чувства. В ДАИ я не заметила ни одного картонного персонажа, который был бы безразличен. Неважно какие эмоции они вызывают, положительные или отрицательные, но они есть всегда.
Также к положительному могу отнести красочность и проработанность локаций. Они все разные, со своим уникальным ландшафтом, природой, животными. Поначалу немного раздражала их огромность из-за непривычности к таким масштабам, но когда ажиотаж и желание пройти игру побыстрее ушли, то исследование локаций оказалось вполне интересным и зрелищным.
Было приятно встретить старых знакомых. Также приятно порадовало развитие всех этих знакомых.)
Достаточно приятно то, что пусть и в письменном виде, но упоминаются многие события предыдущих частей.
И, конечно же, было приятно встретить свою Хоук) Интересный ход со стороны БиоВарей. Хотя выбор в Тени удручает. Во всяком случае соваться туда с Алистером СС я не буду, так что в моих прохождениях исключительно Страуду придется оставаться там.
Наверное к положительному, как для меня, могу отнести отсутствие привязки уровня противника к уровню игрока. Приходя в локацию сразу знаешь чего ожидать от врагов.)
Понравилось построение сюжетных квестов. Почти каждый из них — - своя уникальная короткая история. как, к примеру, Бал в Зимнем Дворце.
Из отрицательного, лично для меня, могу отметить неудобство управления. Я, конечно, немного перестроила его под себя и уже привыкла, но поначалу было тяжело.
Отсутствие оптимизации немного удручило, но надеюсь, что этот момент поправят патчами.
Огорчил баланс между сюжетными миссиями и сторонними квестами. Первых слишком мало на фоне вторых. По сути большая часть игры — это сторонние квесты разряда принеси/подай, найди/собери и т.п. Одна надежда на DLC, возможно с их помощью немного расширится сюжет.
Из отрицательного также могу отметить скудное количество "быстрых" слотов. Как для моей магички, то их надо было раза в два больше. Пришлось выбирать, какие способности оставить, а какими пользоваться не буду, что не есть хорошо, так как с разным противником нужны разные заклинания.
Ну, и конечно, впрочем как и всегда, я сумела залипнуть на единственном ЛИ. Не спорю, все они хороши, но я уже по предыдущим играм прочувствовала, что единожды залипнув на одном, других уже не хочется рассматривать в этом плане))
Пока на этом все. Может быть позже вспомню, что мне еще понравилось/не понравилось в игре. Прошу прощения, что без скринов, но пробило на написание текста на работе, а тут до скринов, как вы понимаете, не добраться.) Возможно позже они все таки появятся.)
@темы:
под настроение,
геймерство,
внезапно
Каллен-Валлен?